пятница, 25 мая 2012 г.

Борис Эйфман представил в Москве балет «Роден»


Хореограф Борис Эйфман часто делает героями собственных балетов известных исторических лиц.
В его коллекции имеется спектакли о Мольере, Баланчине, Чайковском и императоре Павле Первом. Новенькая посадка хореографа приурочена к запошивочному архитектору Огюсту Родену и его отношениям с воспитанницей и любовницей Камиллой Клодель. 

Сообразно словам Эйфмана, «Роден» эксперимент проявить языком перемещения целую гамму человеческих страстей и проникнуть в секрет креативного процесса. В Северной столице премьерного показа представления закончилась в ноябре прошлого года. А вот в Столице хореография демонстрируют в первый раз на Новой сцене Большого театра. Рассказывают.

Борис Эйфман в этот вечер подобрал целую театральную элиту Москвы. В премьере «Родена», самые топовые и вызывающие режиссеры и хореографы: Деклан Донеллан, Раду Поклитару, Владимир Васильев, Андрис Лиепа. 

За кулисами непривычный для балета реквизит глиняные скульптуры, мраморные головы, как в мастерской скульптора. Два последних года Эйфман лишь и существовал страстями двух гениев Родена и его музы Камиллы Клодель, перевернувших в своих творениях представления о способностях человечного тела, и создал балет тоже на грани возможного.

«Мы попытаемся вовлечь зрителей в мир страстей, которым живут мои герои и мои артисты», – рассказывает хореограф.

Перед премьерным показом «Родена» Священный Габышев отрастил бороду – сходу добавил себе лет 20. Ныне еще седые виски. Однако основной акцент – на руках.

«Как про артиста ноги, для скульптора – это кисти, – разговаривает артист. – Крепкие, выразительные».

Эйфман категорически отказался от линейного повествования. Его герои проживают историю в воспоминаниях. Эпизодически возвращаясь к поворотным действиям собственной жизни. Игра Родена и юной аристократки Камиллы Клодель. Обжигающее чувство любви. В каком месте все на грани – творчество и страсть. Которые соединились воедино, приняли конкретные линии и формы – шедевры на все времена.

«Пластика архитектора особенная, действовали с артистами, – ведает Боб Эйфман.Трепали, пробовали выучить пластику мускул, авралящих в момент лепки». Астероид Влюбленность Андреева все время на сцене.

«Имеется факторы, когда необходимо за полсекунды сменить платье на рубаху и на голове был бы дурдом», разговаривает актриса.

Камилла и Роден лепят свою любовь в воске. У артистов специальная глина, с ней они действовали так же тщательно, как над танцем, чтоб руки запомнили использованный материал. А тело изломанные движения.

Самое большое потрясение финал Камилла Клодель, после разрыва с Роденом, тридцать лет провела в сумасшедшем доме. А Родена как будто в наказание оставило вдохновение.

«У Камиллы идет сумасшествие от любви, разрыва, предательства», – отмечает Любовь Андреева.

Олег Габышев последние годы живет на разрыв Вронский, Онегин, однако такой нерв, таковой накал в первый раз. Метания между двумя женщинами аристократкой Камиллой и простолюдинкой Розой, всепоглощающая страсть к творчеству, испытание популярностью и эмоция вины за растоптанную жизнь Камиллы.

«По накалу более насыщен, тут творчество любовь, ненависть, за два часа все переживаешь и устаешь эмоционально», признается Олег Габышев.

Роден экспериментировал с способностями человечного корпуса. Эйфман продолжил данный опыт, но теснее в танце. Воскресил скульптуры, выдумал свежий изящный язык, настолько же горячий и чувственный.

газовые поверхности киев Конфорки: 4 газовые, передняя левая тип: малая, задняя левая тип: нормальная, передняя правая тип: нормальная, задняя правая тип: большая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий