четверг, 24 ноября 2011 г.

БАЛЕТ - ЭТО МОНОТОННОСТЬ


Чтобы танцевать, надо делать бесконеч­ную однообразную работу, надо ежеднев­но ходить в класс, а это, как заметила Екатерина Максимова, «ужасно скучно», но класс необходим, как пианисту необ­ходимо проигрывать бесконечное количе­ство пассажей, пока он не разогреет, не подготовит свои пальцы.


(Артур Рубинш­тейн сказал, что если он не играет, в смыс­ле не тренируется, один день, то замечает это сам, если два дня - увидят специали­сты, а если три - то все поймут. ) Так и танцовщикам нужно ежедневно разминать, разогревать, готовить тело к танцу, «по­вторяя одни и те же «гаммы». В балете перед спектаклем, сколько бы его ни танцевали, надо опять репетировать, что­бы все «стало на свои места»: чтобы тело обрело уверенность, чтобы эмоции «вош­ли», дыхание «вошло», - и так всю жизнь! Повторять, проверять, отрабатывать все мизансцены, и все сложные места, и са­мые простые переходы, взгляды, жесты, позы... »

Комментариев нет:

Отправить комментарий